ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 декабря 2021 г. № 2183

 

МОСКВА

 

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1460

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1460 "Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 50, ст. 7619).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                               М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 декабря 2021 г. № 2183

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1460

 

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории".

2. В пункте 1:

а) в абзаце втором слова "Правила установления" заменить словами "Положение о";

б) абзац третий признать утратившим силу;

в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Правила разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории.".

3. В Правилах установления приаэродромной территории, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "Правила установления" заменить словами "Положение о";

б) в пункте 1 слова "Настоящие Правила определяют" заменить словами "Настоящее Положение определяет";

в) дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:

"11. На приаэродромной территории выделяются подзоны, предусмотренные статьей 47 Воздушного кодекса Российской Федерации. Выделение подзон осуществляется следующим образом:

а) первая и вторая подзоны - по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, подлежащих размещению в указанных подзонах, отграничивающим такие земельные участки от земельных участков, предназначенных для иных целей;

б) третья подзона - в границах полос воздушных подходов, установленных в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";

в) четвертая подзона - по границам зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенным в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации и инструкции по производству полетов в районе аэродрома государственной (экспериментальной) авиации;

г) пятая подзона - по границам, установленным исходя из требований безопасности полетов и промышленной безопасности опасных производственных объектов с учетом максимального радиуса зон поражения в случаях происшествий техногенного характера на опасных производственных объектах;

д) шестая подзона - по границам, установленным на удалении 15 километров от контрольной точки аэродрома;

е) седьмая подзона - по границам, установленным согласно методике установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчета и оценки рисков для здоровья человека, указанной в пункте 54 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - методика установления седьмой подзоны). Зонирование седьмой подзоны осуществляется в соответствии с методикой установления седьмой подзоны с учетом возможности применения мер по предупреждению и (или) устранению негативного физического воздействия.

12. Границы приаэродромной территории на местности обозначаются в соответствии с предусмотренным пунктом 11 настоящего Положения порядком выделения подзон приаэродромной территории.

13. Приаэродромная территория устанавливается бессрочно.";

г) в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. Приаэродромная территория устанавливается актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти (далее - решение об установлении приаэродромной территории):";

в подпункте "а" слова "Министерством обороны Российской Федерации" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации";

д) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21. Приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по седьмую подзон или в случае, предусмотренном пунктом 52 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, - с выделением с первой по шестую подзон с последующим установлением седьмой подзоны в соответствии с пунктом 53 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации.";

е) в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. Решение об установлении приаэродромной территории включает:";

в подпункте "а" слова "выделенных на ней подзон" заменить словами "выделенных на ней 7 подзон и зон (секторов) внутри указанных подзон";

ж) в пункте 4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"4. Проект решения об установлении приаэродромной территории подготавливается:";

в абзаце третьем слова "настоящих Правилах" заменить словами "настоящем Положении";

з) в пункте 5:

в абзаце первом слово "решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) обоснования предлагаемых границ седьмой подзоны приаэродромной территории согласно методике установления седьмой подзоны;";

подпункт "д" дополнить словами ", а также мер по предупреждению и (или) устранению негативного физического воздействия";

и) в пункте 6:

слово "решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Положения";

слова "пункта 4 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации и" исключить;

дополнить словами ", и в части, касающейся несоответствия эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полетами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям";

к) в пункте 7:

в абзаце первом:

по тексту слово "решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Положения";

в абзаце втором слово "решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

л) в пункте 8:

слова "Проект решения" заменить словами "Проект решения об установлении приаэродромной территории";

слова "этого решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Положения";

м) в пункте 9:

по тексту слово "решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Положения";

н) в пункте 10:

слово "решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

слова "настоящих Правил" заменить словами "настоящего Положения";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае непредставления разработчиком в указанный срок доработанных (недостающих) документов, уполномоченный федеральный орган отказывает в принятии решения об установлении приаэродромной территории.";

о) по тексту пункта 11 слово "решения" заменить словами "решения об установлении приаэродромной территории";

п) дополнить пунктами 111 - 116 следующего содержания:

"111. В случае если при согласовании, предусмотренном пунктом 9 настоящего Положения, между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными федеральными органами возникнут разногласия относительно определения границ седьмой подзоны приаэродромной территории приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории решением об установлении приаэродромной территории при условии, что проект такого решения согласован этими высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в части установления приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории. Об указанном решении уполномоченный федеральный орган уведомляет разработчика в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу такого решения.

В указанном случае седьмая подзона приаэродромной территории устанавливается актом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориального органа) по согласованию с уполномоченным федеральным органом, а также с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории (далее - акт об установлении седьмой подзоны), в течение одного года со дня установления приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории. Установление седьмой подзоны приаэродромной территории осуществляется в соответствии с положениями пунктов 112 - 115 настоящего Положения и с учетом методики установления седьмой подзоны.

112. В целях установления седьмой подзоны приаэродромной территории разработчик, получивший уведомление, указанное в пункте 111 настоящего Положения, направляет в соответствующий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека заявление об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории по форме согласно приложению, а также следующие документы:

а) проект обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории, подготовленный в соответствии с методикой установления седьмой подзоны;

б) экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении указанного в подпункте "а" настоящего пункта проекта.

113. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории рассматривает приложенные к нему документы. В случае их соответствия требованиям, предусмотренным методикой установления седьмой подзоны, указанный территориальный орган подготавливает проект акта об установлении седьмой подзоны и направляет его на согласование в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах территории которого полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории, в отношении которой подготовлен проект акта об установлении седьмой подзоны.

Согласование проекта акта об установлении седьмой подзоны высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории. Указанные заключения должны содержать перечень земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, в отношении которых устанавливаются ограничения использования и осуществления экономической и иной деятельности, и их кадастровую стоимость.

После получения согласования высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет проект акта об установлении седьмой подзоны на согласование в соответствующий уполномоченный федеральный орган.

114. В случае выявления территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека несоответствия представленных с заявлением об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории документов или их соответствия не в полном объеме требованиям, предусмотренным методикой установления седьмой подзоны, указанные документы возвращаются территориальным органом Службы разработчику, который в течение 15 рабочих дней со дня их получения дорабатывает эти документы и повторно направляет заявление об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории с приложением указанных документов в соответствующий территориальный орган Службы.

В случае непредставления разработчиком в указанный срок доработанных (недостающих) документов территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отказывает в принятии решения об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории.

115. Согласование проекта акта об установлении седьмой подзоны или отказ в его согласовании подлежат представлению в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 30-дневный срок со дня поступления проекта акта об установлении седьмой подзоны в уполномоченный федеральный орган либо в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации соответственно.

В случае непредставления согласования проекта акта об установлении седьмой подзоны или непредставления отказа в его согласовании в указанный срок проект акта об установлении седьмой подзоны считается согласованным.

116. Представляемые (направляемые) разработчиком в соответствии с пунктами 7, 8, 10, 112 и 114 настоящего Положения документы по выбору разработчика представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью разработчика (уполномоченного им лица).";

р) по тексту пункта 12 слово "решение" в соответствующем падеже заменить словами "решение об установлении приаэродромной территории" в соответствующем падеже;

с) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Изменение приаэродромной территории осуществляется при необходимости изменения границ приаэродромной территории и выделенных на ней подзон (в том числе в целях перспективного развития аэродрома, предусматривающего строительство, реконструкцию взлетно-посадочных полос аэродрома), а также перечня ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.

Приаэродромная территория изменяется актом уполномоченного федерального органа, а в части изменений, касающихся седьмой подзоны приаэродромной территории, в отношении которой принимался акт об установлении седьмой подзоны, - актом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориального органа), подготавливаемыми и принимаемыми в порядке, предусмотренном настоящим Положением соответственно для установления приаэродромной территории или в случае, предусмотренном пунктом 111 настоящего Положения, для установления седьмой подзоны приаэродромной территории.";

т) в пункте 14:

слова "для признания утратившим силу решения" заменить словами "для прекращения существования приаэродромной территории";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В указанном случае уполномоченным федеральным органом признается утратившим силу решение об установлении приаэродромной территории, а Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальным органом) признается утратившим силу акт об установлении седьмой подзоны, если в отношении приаэродромной территории принимался акт об установлении седьмой подзоны.";

у) по тексту пункта 15 слово "решение" в соответствующем падеже заменить словами "решение об установлении приаэродромной территории" в соответствующем падеже;

ф) дополнить пунктом 151 следующего содержания:

"151. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган), принявшая акт об установлении седьмой подзоны, направляет его копию в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу акта об установлении седьмой подзоны, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории.";

х) дополнить приложением следующего содержания: 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о приаэродромной территории

 

(форма)

 

в _______________________________________

(наименование уполномоченного органа)

от _______________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) разработчика)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории

 

Я, ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

являясь представителем______________________________________________________,

(наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), являющегося оператором аэродрома, застройщиком объекта, разработчиком проекта обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории)

на основании ______________________________________________________________

(сведения о документе, предоставляющем право на представительство)

индивидуальный номер налогоплательщика: ____________________________________,

основной государственный регистрационный номер: _____________________________,

проживающий по адресу: ____________________________________________________,

в связи с имеющимися обстоятельствами для представления настоящего заявления в части реализации пункта 53 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации на основании проекта обоснования установления границ седьмой подзоны приаэродромной территории __________________________________________________

___________________________________________________________________________,

(наименование аэродрома)

разработанного_____________________________________________________________,

(наименование и адрес места нахождения (жительства) разработчика проекта обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории)

и экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории_________________________________________________________________,

(наименование и реквизиты экспертного заключения)                 

выполненного ______________________________________________________________

(наименование, адрес (почтовый) места нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя, эксперта), выдавшего экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории)

на основании_______________________________________________________________,

(реквизиты документа, предоставляющего право на проведение санитарно-эпидемиологической
 экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации)

прошу утвердить акт об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории аэродрома__________________________________________________________________,

(наименование аэродрома)

приаэродромная территория аэродрома_________________________________________,

(наименование аэродрома)

в составе шести подзон установлена____________________________________________.

(наименование и реквизиты акта об установлении приаэродромной территории в составе шести подзон)

К настоящему заявлению об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории прилагаются следующие документы:

проект обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории на ____ л. в 1 экз. на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью разработчика или иного уполномоченного им лица (нужное подчеркнуть);

экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории на ____ л. в 1 экз. на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью разработчика или иного уполномоченного им лица (нужное подчеркнуть).

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) разработчика, печать (в случае, если имеется)".

4. Правила разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 декабря 2017 г. № 1460
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 декабря 2021 г. № 2183)

 

ПРАВИЛА
разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории

 

1. Настоящие Правила определяют порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположены приаэродромные территории, и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченные федеральные органы) при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон или с выделением с первой по седьмую подзон (далее - проект акта об установлении приаэродромной территории) при наличии разногласий по выделению с первой по шестую подзон приаэродромной территории, а также порядок разрешения разногласий, возникающих между Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальным органом), высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченным федеральным органом при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории.

2. В случае наличия разногласий в отношении проекта акта об установлении приаэродромной территории в части выделения с первой по шестую подзон высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (далее - органы государственной власти субъектов Российской Федерации), в соответствующий уполномоченный федеральный орган направляется отказ в согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории с приложением перечня замечаний, послуживших основаниями для такого отказа, а также с обоснованием позиции по существу каждого из замечаний, подписанный высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), его заместителем или уполномоченным им должностным лицом (далее - уполномоченное должностное лицо).

3. Уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от органов государственной власти субъектов Российской Федерации отказа в согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории направляет в указанные органы государственной власти субъектов Российской Федерации таблицу разногласий с указанием позиции по представленным замечаниям для урегулирования разногласий.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривают представленную в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил таблицу разногласий и направляют в уполномоченный федеральный орган:

а) в случае урегулирования разногласий - письмо о согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории, подписанное уполномоченным должностным лицом;

б) в случае если разногласия не урегулированы - таблицу разногласий, подписанную уполномоченным должностным лицом.

5. Уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления от органов государственной власти субъектов Российской Федерации подписанной таблицы разногласий проводит согласительное совещание по рассмотрению разногласий по проекту акта об установлении приаэродромной территории. В случае если замечания не будут устранены по итогам проведения согласительного совещания, уполномоченный федеральный орган направляет таблицу разногласий, отказ в согласовании проекта акта, а также проект акта об установлении приаэродромной территории в Правительственную комиссию по транспорту для принятия решения по разногласиям в отношении указанного проекта акта.

6. В случае наличия разногласий между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальным органом), органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченным федеральным органом при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории, в соответствующий территориальный орган Службы органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченным федеральным органом направляется отказ в согласовании границ седьмой подзоны приаэродромной территории с приложением перечня замечаний, послуживших основаниями для такого отказа, с обоснованием позиции по существу каждого из замечаний, подписанный уполномоченным должностным лицом.

7. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в течение 10 рабочих дней со дня поступления от органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченного федерального органа отказа в согласовании границ седьмой подзоны приаэродромной территории направляет в указанные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченный федеральный орган таблицу разногласий с указанием позиции по представленным замечаниям для урегулирования разногласий.

8. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней рассматривают представленную в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил таблицу разногласий и направляют в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

а) в случае урегулирования разногласий - письмо о согласовании границ седьмой подзоны приаэродромной территории, подписанное уполномоченным должностным лицом;

б) в случае если разногласия не урегулированы - таблицу разногласий, подписанную уполномоченным должностным лицом.

9. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в течение 10 рабочих дней со дня поступления от органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченного федерального органа подписанной таблицы разногласий проводит согласительное совещание по рассмотрению разногласий в отношении определения границ седьмой подзоны приаэродромной территории. В случае если замечания не будут устранены по итогам проведения согласительного совещания, указанный территориальный орган направляет таблицу разногласий, отказ в согласовании установления границ седьмой подзоны приаэродромной территории, а также проект акта об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории этого территориального органа в Правительственную комиссию по транспорту для принятия решения по разногласиям в отношении границ седьмой подзоны приаэродромной территории.

10. Правительственная комиссия по транспорту в течение 60 дней со дня поступления указанных в пункте 5 настоящих Правил документов по разногласиям в отношении проекта акта об установлении приаэродромной территории либо указанных в пункте 9 настоящих Правил документов по разногласиям в отношении границ седьмой подзоны приаэродромной территории принимает решение об установлении приаэродромной территории уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека либо о необходимости доработки проекта акта об установлении приаэродромной территории или проекта акта об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории указанного территориального органа.".

 

 

____________